Апрель 2010

Наконец то потеплело и подсохло, пора выбираться из темного гаража на свежий воздух!!!

Сегодня, в сопровождении единомышленников, машина покинуло место зимовки.

 

img_0132

 

установленный на место front exhaust pipe 

 

 

Спасибо Антону (Saleen), Диману (Diman017) и любимой жене Александре Александровне J

 

 

 

Пробная установка приемной трубы нового выпуска показала, что часть нагрузки (веса) ложиться на гофру, в результате чего она деформируется, что в свою очередь может привезти к ее быстрому износу. Как оказалось, в стоковом варианте, данная проблема решена с помощью небольшого кронштейна, соединяющего АКПП и выпуск между собой и «разгружающего» гофру.

На моей машине такой кронштейн отсутствовал по непонятным причинам, поэтому был сделан заказ в Exist на приобретение нового. Прождав пару недель получил отказ. В итоге выручил Женя (Sub), который хоть и не быстро, но все таки сумел откапать столь нужную мне детальку в своих гаражных закромах, за что ему спасибо.

 

img_0094

 

Толстячку спасибо за компанию и навигацию.

 

 

 

 Удалил сенсор, шедший к катализатору стокового выпуска. 

img_0150

 

если не ошибаюсь, номер 89425-19505, датчик температуры выхлопных газов.

изменений в поведении машины не заметил, «чек» не горит.

 

 

 «немного» доработал кронштейн

img_0045

переваривали и подгоняли несколько раз, пока не добились идеала

  Спасибо Сашке и моему бате

 

поставил новенькие каточки!!!

img_0070

надо заменить колесные гайки, старые полное г…но