Апрель 2014

прошел почти год…

сезон 2013 откатал без нареканий, машинка прошла чуть менее 2000 км.

из неприятностей, проблемы с одним из блоков ксенона заднего хода и голоной фары

последнее устранено заменой блока, с задним ходом вопрос решается

зиму авто уже по традиции провело в гараже Алексея, за что ему большое спасибо

______________________________________________________________________

сезон 2014

покидаем место зимовки

dsc_5132

и сразу же отправляемся на замену масла

dsc_5245

после замены случилась беда, не проехав и двадцати метров машина начала глохнуть, часть цилиндров отключилось, а из глушака повалили клубы белого дыма.

докатившись кое как до дома и открутив пластиковую крышку двигателя обнаружилось, что пять из шести свечей в масле

мысли:

- прокладкам клапанных крышек пришел конец (возрастное)

- тоже, но по причине проблем с вентиляцией картера

- пиздец чему то еще

масло заливал то же что и всегда, тапку после замены не давил

для устранени неисправностей заказаны:

- прокладки клапанных крышек (правая и левая)

- сечи зажигания ik24

- клапан вентиляции картерных газов с прокладкой и одним из шлангов

- прокладку маслозаливной горловины

будем ковырять…

п.с. купил новые салонные коврики, вместо адово тюненных с драконами

dsc_5243

ну, а хуле остается…

снятые клапанные крышки

dsc_5273

dsc_5275

отмытые клапанные крышки

dsc_5283

dsc_5279

болты крышек открутились крайне легко, гайки у шестого цилиндра вообще руками

правда сами крышки пришлось «отрывать» с помощью дереянного бруска и молотка, прикипели

судя по герметику, заводскому, сюда свой нос ни кто не совал

____________________________________________________________________

пришла часть заказанных запчастей

dsc_5287