Май 2010

Сегодня, вместе с батей, меняли штатные патрубки радиатора на новые силиконовые, приобретенные еще в прошлом году. Пришлось повозиться, так как патрубки не охотно слезали со своих «насиженных» мест, особенно нижний. Думали делов на пять минут, а оказалось на пять часов :), в итоге заменили!

img_0123

вот такая теперь подкапотка

img_0122

Огромное спасибо бате за помощь!

 В выходные решил заменить штатный топливный насос на новый от американки. Вместе с батей «разобрали» багажник и извлекли старенького работягу.

для сравнения…

img_01721

Как выяснилось, кроме размеров, а соответственно производительности, насосы отличаются разъемами питания, в связи с чем пришлось наращивать провода и заменить фишку, подходящую к насосу, на пару скруток.

img_01771

Установив все на место завели мотор, но через несколько секунд он заглох, попробывали снова, та же история, еще несколько попыток и ни чего…   паника…

будем разбираться…

 

 Разобрались!

Причина «незавода» крылась в так называемом контроллере (fuel pump ecu), расположенном за левой обшивкой багажника, который, как оказалось, не дружит с новым насосом. Cпособов решения  проблемы оказалось два: покупка нового контроллера от американки или небольшое вмешательство в штатную проводку. От первого способа отказался по причине дороговизны, а вот второй был удачно реализован.

 схемка вмешательства в проводку

fuel_pump11

необходимое реле 

img_0266

 смонтировано

img_0222

 и установлено

img_0231

Хочу выразить огромную благодарность Жене (Sub) за знание предмета и возможность дать списать, а так же моему хорошему товарищу Даниилу, за реализацию списанного.

 

 

 

до кучи разобрал весь багажник

 

img_0240

 

привел в порядок вот такие штуки из пенопласта

 

img_0244

 «новый» карпет багажника

img_0289

подушка бензонасоса  — «американская» версия

img_0030

можно было бы конечно не менять, так как все работало, но…

так спокойнее 

 Купленный несколько месяцев назад выпуск Trust

img_0034

img_0053

 диаметр трассы 76 мм, выход 115 мм

 в настоящий момент ведется работа по его установке

 

Приведено в порядок Антоном (Saleen) – спасибо!

 

 Нарезал прокладок к новому выпуску 

img_0067

 

спасибо за халявный материал!

Леха, Родина тебя не забудет!!!

 

 

установил приемную трубу

img_0080

 Наконец то завершилась эпопея с выпуском, он установлен

img_00951

1

Задача сохранить максимальный клиренс выполнена практически на 100 процентов. Трасса, благодаря не малой доработке, проложена максимально близко к днищу машины, что просто необходимо на заниженном авто, так как нет желания постоянно чиркать выпуском на наших «автобанах».

 

В процессе были замечены:

Александр – сварные работы по месту

Антон (Saleen) – финишная сварка, полировка

Батя – пара необходимых рук при установке

Всем вам огромное спасибо!!!

 

Вжарил сегодня…      и, здравствуй овербуст…    и, новый головняк…