Август 2009

 

На прошлых выходных устраивали парные заезды с Эклипсом, результаты ужаснули. Если раньше Супра с легкостью уезжала, то в этот раз силы были примерно равны и это при наличии кучи музыки в Клепе! Начал поиски причин…

осматривая подкапотку, наткнулся на слетевший шланг вакуумной системы, возможно причина кроется в этом, пока проверить не удалось, но во избежание в дальнейшем таких проблем прикупил специальные хомутики ABA MINI.

 

img_01401

 

Проверю все шланги и заменю старые хомуты на новые.

 

Саня, спасибо за доставку! 

 

 

Получил очередной ништячек!

img_01262

img_01141

 Укороченные пружины EIBACH для любимой машинки!

img_01491

Огромное спасибо Жене (Sub), за помощь в приобретении и доставке, а также  Diman017 за знание Москвы!

На прошлых выходных прикинул передний бамперок, итог: надо резать,..  много резать,..   слишком много резать….  Главным врагом установки бампера стал куллер, который слишком сильно выпирал вперед и соответственно мешал. Вспомнив о стоимости бампера и возникших когда-то трудностях по его приобретению, принял решение ни чего не резать, а перенести куллер ближе к радиатору.

Как оказалось не все так просто, пришлось изменить верхнее и нижние крепления самого куллера, перерезать и соответственно переварить алюминиевый пайпинг, отполировать все это хозяйство. За исполнение всей этой работы взялся Антоха (saleen), который за несколько дней подготовил все железки к установке на машину.

Антон, спасибо тебе за это огромное!

Сегодня кулек был благополучно установлен на новое место, а весь синий силикон заменен на оранжевый.

 

img_0176

 

 

 Еще раз хочу поблагодарить Антона (salee) и своего батю, за помощь и поддержку.

 

 Итак, причина «слива» Эклипсу найдена! Как я и думал, проблема крылась в одном из шлангов вакуумной системы, который просто слетел с трубки, так как не плотно сидел на ней.

После устранения проблемы заменил основную массу старых шлангов и резиновых трубок на силикон autobahn88, который в свою очередь затянул хомутами aba mini.

 

img_0169

Супра снова валит  :))

 

Умер штатный маленький аккумулятор, доставшийся мне с машиной. Попытки его воскресить закончились…   короче труп!  Так как с деньгами траблы, а ездить хочется, пришлось позаимствовать аккумулятор с семейного тазика.

 

img_0166

 

размерчик конечно не тот, да и клеммы маловаты, но делать нечего, приколхозил как мог, буду пока так кататься, до лучших времен.

 

p.s. спасибо родне!

 

 

Заменой стоковых койловеров начал заморачиваться еще зимой. Основными критериями в поиске было гражданское назначение, цена и наличие регулировок частоты демпфирования. Выбор пал на Tein Super Street. Уточнив цены стало понятно, что новых койловеров мне не видать, поэтому, как обычно, начались поиски б/у. Вскоре появилось объявление, о продаже безпробежных Tein SS во Владивостоке, которые в дальнейшем я и купил.

 

1056001921

 

По приходу стоек выяснилось, что один регулировочный болт сломан, а второй закис. Пришлось отправлять посылку обратно, продавец оказался порядочным человеком и вернул деньги. Эта история заставила задуматься о дальнейшем поиске и покупке б/у койловеров. Решил копить деньги на новые.

Параллельно рассматривал другие возможные варианты, в частности Bilstein B6 и  Kayaba AGX в комплекте с пружинами Eibach.  На последних, в конечном итоге, я и остановил свой выбор.

 На прошедших выходных, приезжавший к нам в гости Женя (Sub), привез долгожданную посылку из Штатов.

img_0198

 

Сегодня все было благополучно установлено на машину и проведен короткий тест-драйв,

результатами которого я остался очень доволен.

 

 

Спасибо всем кто помогал: Sub, Xsander, Diman017, Андрюха.